Для написания и редактирования документа
вам надо воспользоваться редакторским интерфейсом.
На федеральном образовательном портале существует ряд типов
документов, но интерфейсы их создания и редактирования достаточно
похожи. Здесь вы можете посмотреть как выглядят эти интерфейсы
для новостей и
многостраничных документов
Ниже описаны поля этих интерфейсов.
Вводится название публикации (документа)
В эту строку вводится подзаголовок названия публикации, если он есть.
Сюда вводятся ключевые слова (и словосочетания), которые используются
в системе поиска. Ключевые слова можно выбрать из списка или
ввести самостоятельно, а затем проверить их наличие.
Аннотация к документу. Если оставить это поле пустым, то аннотация
будет создана автоматически из основного текста документа.
Ссылка орфография позволяет проверить написание слов в
аннотации.
Основной текст документа на языке HTML. Допустимые теги языка
можно посмотреть по ссылке теги HTML над текстовым полем.
Ссылка орфография позволяет проверить написание слов в
тексте.
Дата источника информации, связанного с документом. По умолчанию
устанавливается момент начала создания документа. Может быть изменена
автором.
Иконка размером не более 150х150
показываемая рядом с аннотацией в
списках публикаций (при просмотре "снаружи"). Допустимы форматы
.jpg, .gif и .png.
Список автором в том порядке, в котором они будут показываться
в списках документов. Авторы выбираются из полного списка, к которому
ведет ссылка список.
Группа полей, связанная с показом головной иллюстрации в тексте.
В новостной заметке можно рядом с заголовком статьи показать иконку
иллюстрации (размером не более 150х150). При щелчке по ней появляется
отдельная страница с полноразмерной иллюстрацией и подписью
(ее размеры тоже
ограничены, конкретное значение зависит от
настроек портала). Иконка может создаваться автоматически,
масштабированием основной картинки, или может быть указана автором.
Если задана только иконка, ссылка на полноразмерную картинку не
создается. При наведении курсора на иконку появляется всплывающая
надпись. Допускается использовать графические файлы в форматах
.jpg, .gif и .png.
Иконка вводится в поле иллюстрация к тексту, полномасштабное
изображение - в поле большой вариант иллюстрации к тексту,
подпись к ней - в подпись под основным рисунком и всплывающая
надпись - в заметки редактора.
Колонтитул - надпись появляющаяся вверху всех страниц документа.
По умолчанию совпадает с его названием.
Числовой параметр, управляющий порядком показа документа на головной
странице федерального образовательного портала и/или на страницах
тематических разделов. Принимает значения от -1 до +5 (по умолчанию 0).
Список выбранных разделов рубрикатора. Доступ к дереву рубрикатора
осуществляется по ссылке список. Это поле обязательно должно
быть заполнено.
Внешний идентификатор - дополнительный мнемонический идентификатор по
которому можно будет ссылаться на данный документ из других документов
портала.
Здесь указывается формат документа. От этого зависит как он будет
показываться на страницах портала.
Эти поля предназначены для ввода картинок встречающихся в тексте
документа или дополнительных файлов не являющихся изображениями.
До 6 файлов можно ввести индивидуально. Если из больше - файлы можно
упаковать в один архив и ввести его в поле добавить файлы из
архива. Можно использовать архивы типа .zip, .arj и .tar.gz.
В многостраничном документе поле текст отсутствует, весь
документ упаковывается в один архив и загружается в поле
добавить файлы из архива.
Эта группа полей и кнопок управляет включение документа в композитное
сообщение.
Этот переключатель выключает полнотекстовую индексацию редактируемого
документа. Документ спасенный после нажатия на данную кнопку
не будет виден для поисковой системы федерального
образовательного портала.
После написания новой заметки или завершения цикла редактирования
уже существующего документа вы спасаете его на сервере. Для этого
надо поставить расположенный внизу формы редактирования переключатель
в положение "В работе"
и нажать на кнопку "Сохранить". Через несколько секунд вы ваш документ
будет отправлен на сервер и вы увидите следующее сообщение
В результате ваших действий сформирован запрос на помещение информации
в базу данных.
30:11 20:09:13 Ваш запрос был
послан на сервер
30:11 20:09:15 Запрос поступил на обработку
Появление этого сообщения означает, что спасенное вами сообщение
обрабатывается сервером. Длительность обработки осень сильно зависит
от объема посланного документа и количества включенных в него изображений
и может изменяться от нескольких секунд до 1-2 минут (для самых
больших документов). Подождите немного, затем нажмите кнопку
"Reload" (или "Обновить") браузера - через некоторое время
экран примет следующий вид:
В результате ваших действий сформирован запрос на помещение информации
в базу данных.
Нижние строки на этом экране говорят, что сообщение спасено на сервере,
ему присвоен уникальный номер (идентификатор). Теперь его можно посмотреть
(по ссылке [См]),
повторно отредактировать (ссылка [Ред])
или перейти на страницу управления версиями
(по ссылке "... название документа ...").
(Если редактируемое сообщение очень короткое, то первое сообщение,
о незавершенной обработке, может и не успеть появиться - вы сразу
увидите второй экран.)
[Примечание. Вы можете не дожидаться окончания обработки сообщение.
Сервер уведомит вас об этом письмом, по указанному при регистрации
адресу, а сохраненный документ, после окончания его обработки,
станет доступен вам на вашем Рабочем столе. ]
Просмотрите получившийся документ. Если в нем есть какие-то недочеты -
исправьте их и снова спасите со статусом "В работе". Когда
публикация будет полностью вас удовлетворять - измените ее статус
на "На рассмотрении" (это можно сделать при спасении редактируемого
документа или на странице управления версиями - в последнем случае
статус документа изменяется без создания новой
версии).
Статья поступит на рассмотрение к редактору, после чего он опубликует ее
или вернет вам на доработку.
<& /includes/footer.msn &>